АЛИШЕР ЕЛИКБАЕВ: » КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯХ»

В рамках проекта BlogCamp к нам в город был приглашен гуру-маркетинга и пиар-продвижения Алишер Еликбаев с выступлением собственного мастер-класса, с которым он выступал в Астане и Алмате.

Алишер называет себя самым востребованным маркетологом в Казахстане, тем самым на встречу харизматичного специалиста собралось много молодых людей, не помешало даже утро праздничных дней.

Большая часть молодежи и продвинутых взрослых людей хорошо знакомы с творчеством Алишера в сетях Инстаграм и Фейсбук. Каждый его рекламный пост набирает бесчисленное количество лайков и комментариев и не оставляет юзера равнодушным. Но если вы не знакомы или не слышали про Еликбаева ранее, то мы нашли краткую  сводку о нем для вас.

С 1998 года по 2000 работал в журналистике – редактором информационно-аналитической программы «Информбюро» («31 канал»), ТОО «Издательский дом «Афиша», газеты «Экспресс К». С 2004 по 2005 годы – являлся директором по связям с общественностью в компании «Распределительные компании AES в Казахстане». С 2005 по 2006 годы возглавлял пресс-службу республиканской политической партии «Отан». С 2006 года состоит в должности руководителя PR-службы сети ТРЦ MEGA. С 2010 года – руководитель проекта Voxpopuli.kz. На сегодняйший день Алишер является управляющим директором корейских сетей кофейн.

Алишер:

«Я очень надеюсь, что вдохновлю участников  BlogCamp в Атырау больше путешествовать по миру, следуя моему примеру»

Алишер своей презентации сделанной в формате фотоальбома, рассказывал о своих блог-турах в Турции, Швейцарии и даже про семейный отдых в Италии, добавив истории о самых запоминающихся моментов из путешествия.

Алишер:

«Я вырос в ауле Беген, и в детстве меня родителя всегда отправляли к родственникам по городам Казахстана, и с тех пор началась моя большая любовь к туризму»

Алишер в течении полутора часа отметил несколько главных факторов бизнес-структуры путешествиях и как начать блогерам начать зарабатывать на этом. Одним из интересных примером стал блог-тур в Женеву, спонсорами которого стала травел-агенство, которое взяла на себя расходы блогера на себя. Поэтому Алишер, мотивировал начинающих блогеров выходить на коммерческие компании и предлагать свои услуги первыми.

Алишер:

«Я с 19 лет трачу все накопленные деньги на путешествия, и даже сейчас поступаю иногда так. Я не понимаю людей копящих на вещи, ведь эмоции и воспитания от путешествия более ценнее. Мой вам совет трате деньги на отдых и туризм, расширяйте кругозор и знакомьтесь с миром за вашем домом.»

Далее презентация продолжилась сессией вопрос-ответ, где Алишер на прямую ответил на интересующие вопросы участников BlogCamp. Далее подборка интересных вопросов заданных Алишеру от наших жителей входе его презентации.

Даурен Беккалиев: «Расскажите как выбрать себе тему для блогов и стать успешным в этой сфере?»

Алишер: » Никогда не гонитесь  за трендами и актуальными темами, выберите тему блогов по своему вкусу, что вам ближе. Ведь это будет ваше и вы будете чувствовать себя всегда  уверенно. Будьте профессионалом одной темы, чем никем кто пишет обо всем.»

Абылай Абенов: «Влияет ли количество подписчиков на работу с коммерческими  проекту блогеру. Выбирают  ли компании и бренды блогерам-миллионикам ?»

Алишер: » Количество подписчиков сейчас не сильно влияет на ваше сотрудничество с брендом или компанией. Сейчас тренд  среди проектов является малая и живая аудитория подписчиков у блогеров. Лучше иметь маленькую аудиторию 40 тысяч чем 100000, потому что эффекта и результата будет больше»

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика